3D. проект «Dream World&quot



AndrieL
05.01.2008, 17:37

Вот такая вот работа кипит у меня уже около 2 с половиной недель. Незнаю сколько ещё продлится… месяц, полтора, 2 … пол года.

Планирую отснять небольшой ролик, но будет видно по ходу работы, быть может станет всего несколькими скриншотами.

Просьба пока, чтото конкретное не сильно критиковать, т.к. многое отмечено только схематически, или будет дальше дорабатываться

Полигонов на данный момент: 2 404 150

Софт использованный на данный момент:

3Ds MAX 9 SP2

VRay 1.5 RC3

Adobe Photoshop (для подготовки скринов)

Скриншоты подаю в хронологическом порядке, как все «строилось»

клик для разрешения 1280*1024



(



)



(



)



(



)



(



)



(



)



AndrieL
05.01.2008, 17:38





(



)



(



)



(



)



(



)



(



)



AndrieL
05.01.2008, 17:39





(



)



(



)



(



)



(



)



(



)



AndrieL
05.01.2008, 17:40





(



)



(



)



_Odin_
05.01.2008, 18:30

Прикольно, так что, зделаешь целы мультик?



AndrieL
05.01.2008, 18:33

Прикольно, так что, зделаешь целы мультик?

Конечно очень бы хотелось себя попробывать в чёмто таком более ясном и понятном широкой аудитории. Но скорее всего видео с этой сцены станет просто частью моего первого demo_ ролика. Т.е. ничего замудрённого: просто музыка и какаято анимация дублями, не связанная между собой сценарием.

Если интересно, вот пример ОЧЕНЬ крутого demo одного известного 3д-шника с польши -> magnet:?xt=urn:tree:tiger:G3COXW7XCRUJUMRNTIK5O7CR GPLRLEYN45OEQAQ&xl=33553221&dn=Peter+Sanitra+Demoreel+2006+(640×360).mov



Quake
05.01.2008, 19:16

круто, мне на работе с такими знаниями цены бы не было))))))

а демо польского 3д-шника жесть



AndrieL
05.01.2008, 19:17

а демо польского 3д-шника жесть

неповериш))))) я каждое утро смотрю, чтоб подзарядится креативом и доконца проснуцца =)



AndrieL
09.01.2008, 13:09

Update

Реально блин часов 5 сидел пытался придумать подпорку для центрального кольца.

+ утроил количество полигонов на основной стене по радиусу. А то раньше было всего 24 .. и тени отбрасываемые на стену.. были угловатые и показывали что стена не круглая :(

з.ы. на первом скрине как раз видно (скрин делал до увеличения полигонажа), как тень от цепи на стене «согнулась» в месте стыка двух полигонов



(



)



(



)

Полигонаж: 2 522 830 полигонов

З.ы. после утроения полигонажа … (сравните тень на стене от цепи с первым скрином в этом посте)



(



)



AndrieL
10.01.2008, 13:12

Update

Процесс «Окно-выдумывания» … или «Трёх профильный евро стандарт – маст дай»:lol:




AndrieL
10.01.2008, 14:47

Мдее… с размерами я чёто загнал, окно оказалось больше чем 6-ти метровые ворота с мостом вместе взятые… :lol::lol:

Ладно проскалирую – будет окошко на первый уровень:cool:




Azazelo
10.01.2008, 15:05

AndrieL,

вставь в окна витражи будет кул. :))



AndrieL
10.01.2008, 15:10

Я вот сейчас как раз думаю, стоит ли стекло ставить …. в принципе найти какуюто мозайку типо как в церквях выкладывают – не проблема…



AndrieL
10.01.2008, 17:38

Пробитые уже дыры в стене решено сделать балконо-арками :) Балкарками короче :laugh:




AndrieL
10.01.2008, 18:58

Update




AndrieL
11.01.2008, 14:18

Подхожу к первому психологическому уровню по полигонам… 3 миллиона.



p.s. …. да человечка уже нет… он убежал смотреть только что построенные 10 балконов :)




gosha
13.01.2008, 18:59

p.s. …. да человечка уже нет… он убежал смотреть только что построенные 10 балконов :)

Можно немного критики? :smile: Перила ниже уровня таза не делают (послений рисунок), это сразу убится можно и в глаза бросается. :yes: К двери тоже есть вопросы.

Но в целом, как уже писал, очень прикольно! :thumbsup:



AndrieL
13.01.2008, 19:30

Можно немного критики? :smile: Перила ниже уровня таза не делают (послений рисунок), это сразу убится можно и в глаза бросается. :yes: К двери тоже есть вопросы.

Но в целом, как уже писал, очень прикольно! :thumbsup:

Абажаю когда критика конструктивная!

Большое спасибо, я сам думал над этим «а не низкие ли перила».

Поправим:wink:



mav
14.01.2008, 17:04

Хм, еще критика – как он на балконы залезает? в 42 посте на скрине явно видно, что балкон выше пола метра на полтора-два… Лесенки приделай, или окна ниже опусти. Что проще.



AndrieL
14.01.2008, 17:15

mav,

Всё верно… скрины делались на тот момент когда ещё небыло ступеней.

просто пока нет времени уделить своему проекту.. по работе нада делать кое что. А так вообще уже есть концепция двухстороних ступеней к каждому из 10-ти балоконов:) Всё будет чики-пики, всё продумано :)



AndrieL
14.01.2008, 20:53

mav,

Прототип этих самых ступенек:)



(



)

клик для большого



NikkoN
15.01.2008, 12:01

Помойму ступени лучше будут смотрется если их скруглить по радиусу стены. На всей геометрии радиус а ступени прямые….



AndrieL
16.01.2008, 18:09

Помойму ступени лучше будут смотрется если их скруглить по радиусу стены. На всей геометрии радиус а ступени прямые….

Да, само собой… я на этом скрине показал просто схему, так сказать макет чтоб прикинуть сколько займётся места.

В планах сделать лестницу винтовую или просто полукругом. Попробую и так и так… лучшее – будет жить :innocent:



AndrieL
27.01.2008, 19:11

Cёдня сел за проект:) Пока особо идей новых нет, добавляю детали мелкие в уже существующее и фиксю ошибки.

Чувствую что мне придётся покупать ещё пару гигов оперативы и пересаживаться на систему и ПО х64 , чтоб закончить проект:))))




lividum
27.01.2008, 20:00

AndrieL,

а что вообще задумал то? это цитадель какая-то? замок? помещение одно будет или несколько?



AndrieL
27.01.2008, 20:17

AndrieL,

а что вообще задумал то? это цитадель какая-то? замок? помещение одно будет или несколько?

Задумано – 1 многоуровневая башня по типу цитадели. И небольшое окружение… думаю неболее 5 кв.км + каньён и мост через него.

Ну а на что хватит меня и машины – вопрос времени:)



AndrieL
27.01.2008, 21:27

Подфиксил перила внутреннего кольца, и перила балконов.

+ добавил ..эмм… плинтус но только под потолком (незнаю как называется) – под потолком первого этажа и под потолком второго этажа.








AndrieL
28.01.2008, 21:40

Апдейт :)

Увеличил радиус внешней стены. Схематически разметил дорожки на зелёном фоне «земли»… планируется там высадить декоративный садик и дорожки.

Удленнён мост от внешней тены и пункта «кпп» к внутренней части, башне.

По середине поста планирую ещё надстроить башенку небольшую…



p.s. подумываю над переименованием проекта в «Сарумян – маст дай» :lol::lol:



AndrieL
29.01.2008, 17:57

:ura:Проект поехал на 3dcenter в раздел W.I.P. (work in progres):ura:

_ttp://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=84178 (трафег)



AndrieL
30.01.2008, 16:43

Наконецто, в этой части башни, всё сдвинулось с мёртвой точки незнания…



p.s. Винда х64 пока нормально себя показывает:)

Апдейт

«понеслась родимая» … так трудно было лестницу придумать там. Жаль конечно что винтовую не вышло сделать …. но уже чтото




AndrieL
30.01.2008, 22:26

YES!

Добил лесенку :) Теперь дело за крыльцом самим



И так, рендер! (просьба особо впечатлительных не читать штамп-полоску виреевскую)



А вот это уже достаточно убедительная заявка, покупать оперативку



(



)



AndrieL
31.01.2008, 12:28

Мдаа… VrayProxy жёёёсттткая штукенция, так полигонаж скостить, я неожидал (+ к переводу дубликатов в Proxy, ещё основательно оптимизировал обьекты)

из 6.67 Миллионов полигонов сделало мне 3,19 млн. :wow:



(



)

Показатели занятой памяти тоже порадовали:

из 2048 мб физической и 3000 мб виртуальной, сделалось 2048мб / 2347мб



(



)



Капец:)

После всех танцев с бубном (перегона дубликатов в VrProxy) сцена сжалась с 6.69 млн до 1.18 Боооолее чем убедительные показатели



AndrieL
01.02.2008, 01:18

Финальный вариант лестницы



(



)



AndrieL
04.02.2008, 12:48

Макет моста.. пока временный :cool:

з.ы. временный – но моделить буду отталкиваясь от этого профиля..



(



)



AndrieL
05.02.2008, 14:41

Апдейт моста:)

з.ы. естественно не финал



(



)



NikkoN
05.02.2008, 15:58

Нормально получается.:yes: А травку чем будеш делать уже определился?



AndrieL
05.02.2008, 16:01

Нормально получается.:yes: А травку чем будеш делать уже определился?

С растительностью пока загвоздко :upset: … единственный вариант – SpeedTreeMAX 9 .. но он есть только в версии 32х .. буду пока надеятся что к моменту как я порешу всё с моделингом архитектуры и текстурингом, выйдет его 64х версия или чтото найдётся аналогичное, хотя хотелось бы именно этот плаг… деревья у него выходят всего в 5-6k по поликам (мелочи относительно всего проекта), но качество и уровень настроек просто неможет не радовать…

Первое время для тест рендеров наверно буду пользоваться пока стандартными Foliage максовским… с далека они более менее пристойно выглядят:)))



Использовать готовые студийные модели или кемто сделаные (чужие в общем) – этот вариант я сразу отсекаю без вопросов.



Блин:))) заработался=))) сижу в максе F5 жму.. .как браузере – «обновить» хот-кей)))



NikkoN
05.02.2008, 16:21

На травку можно Врей фур использовать… Эстессно все в прокси.. Насчет деревьев проблема… Я пока ненашел под х64 ничего.. Хотя можеш попробовать стороннюю прогу OnyxTREE_Shtorm_V6. Там сам деревья лепиш..



AndrieL
05.02.2008, 16:23

На травку можно Врей фур использовать… Эстессно все в прокси.. Насчет деревьев проблема… Я пока ненашел под х64 ничего.. Хотя можеш попробовать стороннюю прогу OnyxTREE_Shtorm_V6. Там сам деревья лепиш..

Дадада, про неё вчера читал, но дело до скачивания её както не дошло:)

как увижу результат её работ на картинко в инете – думаю сразу будет решено:)

Про травку тож не проблема:) крупным планом будет видна она только в течении 5-10 секунд всего, при вираже камеры у земли …. вот там можно и высадть травку Fuir’ную … а так везде в остальных местах, текстурами:yes:



AndrieL
20.02.2008, 11:16

Cостояние моста изменлось:)

з.ы. на свет не обращайте внимание… просто кинул Sun без настроек



(



)



Zudila
20.02.2008, 11:22

Cостояние моста изменлось:)

з.ы. на свет не обращайте внимание… просто кинул Sun без настроек



(



)

GOOD :thumbsup:



Jeje
20.02.2008, 11:48

Саша кинь вверху опор барельеф, а то снизу великолепно, а сверху рублено.



AndrieL
20.02.2008, 12:29

опор барельеф

картинку в студию :)



Er0pb14
20.02.2008, 12:35

картинку в студию :)

_ttp://www.alamy.com/stock-photography-search-results.asp?st=0&lic=6&lic=1&ns=1&qt=greece+columns&go=1&a=-1



fatality
20.02.2008, 16:00

Классный мост, но помоему чего то не хватает, я бы обяснил но не знаю как это место называется на мосту)))а вообще круто что проект движется:thumbsup:



AndrieL
20.02.2008, 21:37

Jeje,

fatality,

Er0pb14,

интерсна, а кто вам сказал что это конечный вариант?))) Эта картинка у мну с прошлых выходных, в будние я не делал ничё. А картинко забыл выложить =)

Работа над мостом естественно продолжится



NikkoN
20.02.2008, 22:22

На верхних колоннах моста,(где цепи) можно еще поставить каменные чаши с горящим огнем. Факела позажигать. Но это будет классно смотреться в вечерне-ночном варианте…. Ты уже определился с освещением финала? Имею ввиду день, вечер….



AndrieL
20.02.2008, 22:29

Ты уже определился с освещением финала? Имею ввиду день, вечер….

идея канеша хорошая… но я планировал общую атмосферу … сказочно-сонно-туманную … как в белом киселе всё =)



Jeje
21.02.2008, 11:39

смотри как еще можно





видишь что там в пролетах? воот – и не скушно не одиноко на фотке мост смотрится.

А то выходит, что твой мост строили таджики



AndrieL
08.07.2008, 23:46

Ууу… Неужели мы увидим этот проект в финале?:w00t: Ждемс апдейтов…

:blushing: сёдня будет)





(



)

Если кто играл в WOW, думаю помнит в СтормВинде у людей дорога к королю идёт по такому как бы коридору под углом. Попытаюсь чтото похожее сделать.



Башенки по периметру внутренней стены.. это так, левак:) Забыл хайдануть… башен будет меньше, по размеру больше и на внешней стене.



И окна пробил в пре-башнях




AndrieL
09.07.2008, 16:59

+5 часов работы.



(



)



:blushing: некоторые архитектурные решения притырил из стопкадра фильма «Ван Хелсинг»



AndrieL
11.07.2008, 12:43





(



)



(



)



AndrieL
17.07.2008, 19:22

Короче прекращаем флуд.

На последок говорю – не смотрите на картинки как на чтото уже законченое. Я кидаюсь с места на место в строительстве, и часто оставляю чтото не доделаным.



AndrieL
06.08.2008, 16:05

Tinny UpDate.

не самый последний вариант.. но покажу пока только этот, то что щас в процессе показывать надо уже готовым иначе снова начнутся нездоровые комменты



(



)



AndrieL
07.08.2008, 17:54

non sense

проект растёт вперёд, а полигонаж назад)



(



)



Strеlоk
07.08.2008, 18:12

AndrieL,

купола смотровых башнь сделай немного заострёнными, а то кажется что это совсем другое сооружение которое никак не относится к вотетому (забыл как называется)




AndrieL
07.08.2008, 18:14

Strеlоk,

Да вот ты попал как раз в точку.. этот вопрос я щас сам обдумываю. Или разделить на 2 вида.. одни крыши башен будут округлыми а вторые заострёнными или все привести в одинаковый вид. Пока незнаю… может по ходу процесса и изменится вид тех или других башен.



Strеlоk
07.08.2008, 18:19

AndrieL,

сделай их (то что закруглённое) лучше заострёнными как в у замка который был в фильме про гарри потного…

ну ты понял о чём я)



AndrieL
08.08.2008, 18:45

Пошёл потихоньку процесс, создания жилой площади)))



(



)



(



)



11k полигонов (без статуи встроеной в стену – 4.300)

думаю небольшой жилой квартал между стен легко войдёт по полигонам

Если в принципе поотсекать невидимые плоскости.. до 3к можно наверно будет спустить..



3dsWork
08.08.2008, 21:10

не могу понять чего ты так изза поликов волнуешься?можно целый город построить и не париться.Статуя просто сразила на повал.



AndrieL
08.08.2008, 21:18

не могу понять чего ты так изза поликов волнуешься?можно целый город построить и не париться

Дело в том что хотелось бы в этом «городке» иметь не более 2-ух копий VrayProxy на каждый оригинал. Чтоб всё поразнообразней смотрелось.

:laught:



3dsWork
08.08.2008, 21:24

текстурами отыграй и будет разнообразие



AndrieL
09.08.2008, 10:14

текстурами отыграй и будет разнообразие

Дожить бы до текстурирования…



3dsWork
09.08.2008, 13:53

у тебя башни и домики в групы собраны?



AndrieL
09.08.2008, 16:45

Нет.. всё по слоям разведено.



Dilord
10.08.2008, 16:23

AndrieL Какой конечный результат будет; ролик, кино, набор красивых скринов или буду вечно рисовать пока есть фантазия и желание со здоровье вместе???



AndrieL
10.08.2008, 17:05

AndrieL Какой конечный результат будет; ролик, кино, набор красивых скринов или буду вечно рисовать пока есть фантазия и желание со здоровье вместе???

Если не это, тогда это:laught:



Dilord
10.08.2008, 17:08

Если не это, тогда это:laught:

А киношко???



AndrieL
10.08.2008, 17:10

А киношко???

Ну выделиш бюджетик 30-40k $ и рендерферму чтоб потом всё рендерить … тогда воля ваша :laught:



Dilord
10.08.2008, 17:13

Ну выделиш бюджетик 30-40k $ и рендерферму чтоб потом всё рендерить … тогда воля ваша :laught:

ролики ролики ролики равно киношко:lol:



3dsWork
10.08.2008, 17:14

чтото ты сильно много хочешь,такой ролик можно и своими силами отрендерить полд хдтв и ферма тут не особо нужна,вполне хватит 4-5 квадов на пару дней



AndrieL
10.08.2008, 17:16

чтото ты сильно много хочешь,такой ролик можно и своими силами отрендерить полд хдтв и ферма тут не особо нужна,вполне хватит 4-5 квадов на пару дней

Ты когданибудь угомонишься? Или чувства юмора нет вовсе?:wacko:

И читай внимательно я говорил про «киношко»



3dsWork
10.08.2008, 17:22

попрошу без нервов в любом случае 30 минут уйдет на кадр и для минуты нужно поднапрячь не один комп



AndrieL
10.08.2008, 17:24

попрошу без нервов в любом случае 30 минут уйдет на кадр и для минуты нужно поднапрячь не один комп

30 врядли, скорей час..

таким образом имеем

1 секунда видео = 30 часов

1 минута = 30*60 = 1800

3 минуты (примерная длительность ролика) = 5400 часов рендер тайма

5400 часов = 225 дней = 7,5 месяцев (непрерывного рендера 1 компа)

Есть ещё вопросы про «пару дней» ?



3dsWork
10.08.2008, 17:31

видать это твоя первая более менее продолжительная анимация,обидеть тебя не хочу,но не хватка опыта на лицо



AndrieL
10.08.2008, 17:34

3dsWork,

А здесь налицо опять умничание без реальных фактов или советов.

Теперь спрашивается.. каков смысл твоего тут пребывания? Сказать мне что это моя первая анимация ??? Спасибо!:notworthy А то я незнал.. если внимательно почитать первую страницу то можно узнать что это не только первая моя анимация но и первая архитектурная работа.



3dsWork
10.08.2008, 17:55

Ну ты накручиваешь время проекта.Мне только один раз приходилось рендерить анимацию с 1 часом на кадр и главной причиной была визуализация под реал и статичной окружение и вода с рефракцией и всеми вытекающими ))) последствиями в основном хватало 30-10 минут .В твоем случае навряд твой 1 кадр затянет более чем на 20 минут.В основоном анимация затягивается за счет зелени и тп.Глобалка съест среднее колво ресурсов.Если картинка будет простой пролет камеры то проблем в рендеринге я не вижу.У тебя всегда есть возможность рендерить по слоям и отдельно собирать все,что значительно позволит сократить время.



AndrieL
12.08.2008, 19:02





(



)

За ночь вчера ещё один дом родил.

Правда нужно будет чуть чуть подправить карниз крыши, сильно мелким оказался.



zipone
12.08.2008, 19:56

круто =) мне нравится



NikkoN
12.08.2008, 22:52

За ночь вчера ещё один дом родил.

Правда нужно будет чуть чуть подправить карниз крыши, сильно мелким оказался.

Нормально. В текстурах будет?

П.С. И сетку неплохо былоб посмотреть….



AndrieL
12.08.2008, 22:52

Нормально. В текстурах будет?

Не.. пока не отмоделю все дома и местность среди них – никаких текстур.



П.С. И сетку неплохо былоб посмотреть….

ща сделаeм:)

тем более что домик подправил второй тот.





(



)



3dsWork
13.08.2008, 00:33

Узоры на ковке делай текстурой,избавишься от лишнего мусора в полигонах ,

_ttp://www.cgtextures.com/ ,Ornaments должно помочь



AndrieL
13.08.2008, 00:36

Узоры на ковке делай текстурой,избавишься от лишнего мусора в полигонах ,

_ttp://www.cgtextures.com/ ,Ornaments должно помочь

Поглядим.. возможно так и сделаю.

Она будет даалеко не в каждом здании.

Во всяком случае пусть будет пока так, потом если решу перегнать в текстуру то её отрендерю в изометрии и загоню в шоп.

добавлено через 48 секунд

_ttp://www.cgtextures.com/ ,Ornaments должно помочь

Спасибо.. думаю пригодится.



Crysis
13.08.2008, 02:42



_ttp://www.cgtextures.com/ ,Ornaments должно помочь

сайт просто прелесть, но есть одно НО нельзя скачать больше 4 текстур в день…

может объеденить силы и стянуть побольше ?



AndrieL
13.08.2008, 02:54

сайт просто прелесть, но есть одно НО нельзя скачать больше 4 текстур в день…

может объеденить силы и стянуть побольше ?

Знаеш в чём фищка… принцип скачать всё не рулит.

У меня щас на компе библиотека текстур, карт и хдр изображений на 29,8Gb .. и я даже сам точно незнаю что там есть а чего нет:)

На том сайте имеет смысл брать только то что на 100% необходимо, и необходимо именно в данный момент времени :smile:



Crysis
13.08.2008, 03:01

На том сайте имеет смысл брать только то что на 100% необходимо, и необходимо именно в данный момент времени

верно, но потом так вспоминаешь тот сайт когда он тебе нада а у тебя нет инета !!!



AndrieL
13.08.2008, 03:02

верно, но потом так вспоминаешь тот сайт когда он тебе нада а у тебя нет инета !!!

:laught:нет, в таких случаях я лезу в свою библиотеку)



3dsWork
13.08.2008, 03:05

тю он дешевый,а фото материал прелесть



NikkoN
13.08.2008, 10:27

ща сделаeм:)

Все путем. Сеточка окуратная. На ковке, если будут ближние планы сегментов добавить непомешает… Или как сказано выше текстурой.

П.С. За текстуры, все правильно. Поначалу тоже выкачивал все подряд….Сейчас качаю только то что надо. Ну..за исключением чего-то очень хорошего, тогда качаю все, что может быть использовано.



AndrieL
13.08.2008, 10:32

На ковке, если будут ближние планы сегментов добавить непомешает..

та не это не потребуется.

Дело в том что эти все дома будут визуализироваться (судя по уже сложившемуся сценарию ролика) в среднем на расстоянии минимум 40-60 метров и к тому же в общем массиве. Ты там врядли разглядиш даже сам узор ковки.

Пара пролётов крупным планом будет но шанс что попадёт в кадр какойто конкретный дом очень мал)



NikkoN
13.08.2008, 10:38

Тогда действительно можно текстурой зделать. Все геометрии меньше будет….



AndrieL
13.08.2008, 10:41

Тогда действительно можно текстурой зделать. Все геометрии меньше будет….

:yes: Я даже уже думаю что для совсем общих планов придётся смоделить всё повторно но очень-сильно-упрощённо.



3dsWork
13.08.2008, 11:15

не обязательно прокси тебя спасет



AndrieL
13.08.2008, 12:55

Вхожу в раш :)



(



)



3dsWork
13.08.2008, 14:19

Не могу понять почему такое качество гавняное,пятна глобалки так и лезут, при 4 минутах?



AndrieL
13.08.2008, 14:21

Не могу понять почему такое качество гавняное,пятна глобалки так и лезут, при 4 минутах?

потому что свет и камеры у меня неизменны со времён когда был только цилиндр башни и внутренние колонны.

Ни рендер не свет с того времени я не трогал.



3dsWork
13.08.2008, 14:22

Потрогай, сермат это святое.



AndrieL
14.08.2008, 01:50

Доработал немного настройки Ирки.

Если присматриваться пятна есть но для анимации можно будет даже приотпустить ещё настройки)

Трафик!

_ttp://img216.imageshack.us/img216/4316/67jn8.jpg



Аааааа…. пазор! Снова я прокололся с Инстанс копированием.

В среднем доме на втором этаже одна из арок скукожилась Девидом Блейном : -/



3dsWork
14.08.2008, 12:52

в 3ем доме нужно пересмотреть архитектуру,4х метровые колоны в таком маленьком здании смотрятся не очень,нужно добавить балкон



AndrieL
14.08.2008, 15:11

3dsWork,

В общую кучу зданий пойдёт.

Кстати примерные силуэты взял из «Властелин Колец» .. там всё в куче смотрится нормально.



AndrieL
19.08.2008, 00:24





(



)



(



)



3dsWork
19.08.2008, 00:56

Мне кажется под окнами чегото не хватает



AndrieL
19.08.2008, 00:59

3dsWork,

В последнем доме или во всех ? :upset:



3dsWork
19.08.2008, 01:00

Мне кажется должен быть хоть маленький подоконик или чтото еще.



AndrieL
19.08.2008, 15:56

Следующий крОсавец. Правда пока с конечным дизайном не определился, может чтото добавлю позже..



(



)



(



)

Прототип («Властелин Колец3″):



(



)



damn
25.08.2008, 20:45

Саня! Ты собрался всего властелина перерисовывать??? Проще попросить у создателей исходники :-)

А вообще смотрится кул. Очень хочется все это посмотреть с текстурками :-) ну хотя бы самыми простенькими…

Кстати по поводу домов со скатными крышами – обращайся! Я ведь тоже в какой-то степени проектировщик. Ну по крайней мере имею несколько десятков «живых» воплощений творчества :-)



AndrieL
25.08.2008, 20:47

ну хотя бы самыми простенькими…

Через пол годика заходите)))))

Саня! Ты собрался всего властелина перерисовывать??? Проще попросить у создателей исходники :-)

Недь, у меня, скажу по секрету, планы куда круче чем в Властелине)



hitman
25.08.2008, 21:42

Ну ты даёшь. Масштабы поражают. Если чесно, мне интересно мнение Сказочника по этому проекту ))



AndrieL
25.08.2008, 21:46

Если чесно, мне интересно мнение Сказочника по этому проекту ))

а он тут причём?, я шото непонял



3dsWork
26.08.2008, 12:33

Проект затянут,очень затянут,о масштабах по кол-во домиков не судят.



AndrieL
26.08.2008, 12:35

Идите все в пень)

Профинансируйте и закончу за 4 месяца.



3dsWork
26.08.2008, 12:57

ты бы за дня два три домиков бы сделал штук 20.



~Simbiot~
26.08.2008, 15:09

Я Ф ШОКЕ ! АФФТАР ЖЖОТ ! респект Самый БольфОй !



damn
26.08.2008, 18:41

Идите все в пень)

Профинансируйте и закончу за 4 месяца.

а нафига тебя финансировать??? что с этого твоего проекта, какая-то прибыль будет??? если да, то пиши сколько нужно…



AndrieL
26.08.2008, 19:06

damn,

Авось шото и поимеем с этого)))



.DeV!L
26.08.2008, 20:01

властелин колец 4?



3dsWork
26.08.2008, 23:32

чтобы такой проект более менее нормально смотрелся то нужно около 20 к уев + супервайзер,концептор,моделер,аниматор возможно текстуровщик.А если фининосировать то найдется много опытных 3дшников с хорошими работами и большим опытом.Самое обидное,что на подобное маленький спрос среди обывателя.



Onis
27.08.2008, 01:37

AndrieL,

Работы у тебя конечно ооочень неплохие. Но вот будет ли художественная часть? Статуи, орнаменты на стенах, резьба на деревянных предметах, декоративно изогнутые решетки/заборы, ковка на металлических дверях и т.д. и т.п. ?

Просто без этого как-то – сухо что ли…



AndrieL
27.08.2008, 02:07

Onis,

в жилом секторе все детали будут в текстурах. Разве что несколько домов будут более детальными, те на которых буду более крупные планы.

В остальном здания буду на общих планах и все эти красивости в геометрии только ресурсы похавают



Onis
27.08.2008, 02:50

Понятно. Но не фоновые объекты на моё мнение стоит так «оживить». Но как говорит один мой канадский друг это только – My opinion.



AndrieL
27.08.2008, 03:00

Понятно. Но не фоновые объекты на моё мнение стоит так «оживить». Но как говорит один мой канадский друг это только – My opinion.

Да тут без opinion и других половых органов, всё понятно.. что художественное насыщение нужно. Надеюсь что будет :laught:



AndrieL
27.08.2008, 05:24

Ночью было совсем скучно, решил от такое замутитЬ:))

Отрывочег из рабочего процесса над Дыр Волдом)

magnet:?xt=urn:tree:tiger:UPBYDMALYTIMMT7D6SYNZBAA DDBJV5XD7YRDZUQ&xl=68288240&dn=P1030703.avi

Кстати если кому будет интересно, сделаю видеозахватом туторец по моделингу парочки таких домиков. Думаю новичкам будет полезно посмотреть.. в общем если будет спрос то и предложение нарисуется)



NikkoN
27.08.2008, 10:09

Ночью было совсем скучно, решил от такое замутитЬ:))Отрывочег из рабочего процесса над Дыр Волдом)

Прикольно со стороны наблюдать за процесом:smile:



AndrieL
27.08.2008, 16:43

Прикольно со стороны наблюдать за процесом:smile:

Да мне тоже самому понравилось потом просматривать:)

Я и не замечал что так быстро макро-контролю мышу))



Crysis
27.08.2008, 21:48

нада будет терь создавать туторилы именно так, + ученики услышат эмоции и маты когда чтото не выходит )))



AndrieL
28.08.2008, 15:17

нада будет терь создавать туторилы аменно так, + ученики услышат эмоции и маты когда чтото не выходит )))

:lol::lol::lol: я именно об этом вчера думал)))



AndrieL
31.08.2008, 03:45

Tiny update



(



)



3dsWork
31.08.2008, 21:14

Дымари где?Например у самого дальнего дома можно сделать висячий балкон.



AndrieL
31.08.2008, 21:15

:laugh: Гавайские острова)) там отопление не предусмотрено :lol:



AndrieL
01.09.2008, 00:42





(



)



.DeV!L
01.09.2008, 09:25

:offtopic: так и хочется автобус дорисовать, а то бедные чуваки чего-то ждут, а чего непонятно:laugh:



AndrieL
02.09.2008, 10:56

:offtopic: так и хочется автобус дорисовать, а то бедные чуваки чего-то ждут, а чего непонятно:laugh:

Ничё, ещё с пяток домов и начну собирать улицы и расставлять всё и вся :laught:



lividum
02.09.2008, 11:01

хм…посмотрел я домики и мне сразу представились арабские кварталы…моё имхо как-то не вяжется средневековый замок с восточной архитектурой…правда текстуры это впечатление снимут, но я честно говоря сначало подумал что это совсем другой проект.



хотя если брал примеры из Властелина, то оно пнятно…дизайнеры там намешали все шо только попалось на глаза:smile:



AndrieL
02.09.2008, 11:11

хм…посмотрел я домики и мне сразу представились арабские кварталы…моё имхо как-то не вяжется средневековый замок с восточной архитектурой…правда текстуры это впечатление снимут, но я честно говоря сначало подумал что это совсем другой проект.



хотя если брал примеры из Властелина, то оно пнятно…дизайнеры там намешали все шо только попалось на глаза:smile:

Ну в общем да, если всё это представить с текстурами желтовато-оранжевых цветов «под глину» как в арабских странах древние кварталы то возможно ты и прав.

Но здания будут из бело-серого камня :laught:



средневековый замок

Товарищи, забудьте про века:)

Тут нет связи с реальным временем.



3dsWork
02.09.2008, 11:48

Первое здание на переднем плане однозначно снести или переделать ,без окон,рамки на всю постройку,большие формы,выглядит страшновато.Похоже на стойло для лошадей.



AndrieL
02.09.2008, 12:05

Похоже на стойло для лошадей.

а как же.. для слонов;)



Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по сайту:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!

Сыылки на полезные сайты!

Тут будут публиковаться ссылки на интересные ресурсы по теме...