SIGGRAPH 2008



AndrieL
11.08.2008, 19:24

Сегодня начинает работу SIGGRAPH 2008



Сегодня в Лос-Анджелесе, стартует самая известная и самая престижная конференция и выставка компьютерной графики SIGGRAPH 2008. Она проходит с 11 по 15 августа. Конференция будет проводиться во все дни, а выставка – с 12 до 14 августа. Название SIGGRAPH расшифровывается как Special Interest Group on Graphics and Interactive Techniques. Выставка проводится организацией ACM SIGGRAPH с 1974-го года в разных городах США: Лос Анджелесе, Новом Орлеане, Сиэтле, Далласе, Бостоне и других. Ежегодно на нее приезжают тысячи людей со всего мира, а в последние годы к ним прибавилась многомиллионная аудитория тех, кто наблюдает за ходом выставки по Интернету.







На SIGGRAPH съезжаются представители известных и неизвестных компаний, разрабатывающих программы, которые касаются компьютерной графики и анимации. Они показывают посетителям новейшие разработки в этой области, а также анонсируют или же рекламируют новые версии выпускаемых ими приложений. Кроме этого, на SIGGRAPH приезжают исследователи из разных университетов, которые представляют свои научные статьи на темы, имеющие отношение к компьютерной графике. Конечно же, SIGGRAPH – это еще и место, где лучшие 3D-художники встречаются, делятся друг с другом опытом, проводят мастер-классы и т.д. В рамках SIGGRAPH также проводится фестиваль анимации и еще много разных мероприятий.

На SIGGRAPH 2008 свои новые разработки представят более 245 компаний со всего мира. Среди них AMD, Autodesk, Blue Sky Studios, Chaos Group, cebas Computer, DAZ Productions, Digital Anarchy, e-on software, Frantic Films Corporation, Google, MAXON Computer, NVIDIA Corporation, NewTek, Pixologic, Pixar Animation Studios, Walt Disney Animation, Softimage. Некоторые из них уже сообщили, какие именно продукты они будут представлять на выставке, другие не спешат раскрывать карты заранее.

Начиная с сегодняшнего дня, мы будем внимательно следить за всеми новостями с SIGGRAPH 2008 и, конечно, оперативно сообщать их вам.



_ttp://www.3dnews.ru/news



Рекламный ролик – DC++ (magnet:?xt=urn:tree:tiger:Q5RZQS7MDMJMCID35ZTDTDP F3IH7R2EARN4PXLY&xl=54239495&dn=FestivalTrailer_051508.mov)



AndrieL
12.08.2008, 15:53







На выставке SIGGRAPH 2008 компания cebas представит целую серий новых и обновленных продуктов. Так, будут показаны новые версии визуализатора finalRender для 3ds Max, Maya и Cinema 4D, а также впервые будет представлен finalRender Stage – 2 для XSI. Кроме этого, будет показан плагин Thinking Particles 3 Service Pack 2.

Основной «изюминкой» новой версии finalRender Stage-1 R3.0 для 3ds Max станет интерактивная визуализация с поддержкой глобальной освещенности и трассировки. Также стоит отметить итеративный движок сглаживания, улучшенные средства для создания физически точного неба, быструю и точную модель физически правильной камеры, полную поддержку формата Open EXR, улучшенную поддержку многоядерных систем, включение в состав визуализатора материалов fR-Layer, fR-Wire и fR-Volumetric.

Пользователи Maya могут ожидать от релиза finalRender Stage-2 2.0 новой концепции работы с материалами и шейдерами, новый быстрый движок Hybrid Scanline Rendering, улучшенный трехмерный эффект смазанного движения.

Среди особенностей finalRender Stage-2 R2.0 для Cinema 4D можно выделить новый материал finalRender Volume Rendering, модель физически точной камеры с предварительным просмотром и настройкой в реальном времени, новый материал fastSSS, улучшенный трехмерный эффект смазанного движения.

Впервые будет показана версия finalRender Stage – 2 для XSI, которая будет поддерживать многопроходную визуализацию, визуализацию NURBS, эффект смазанного движения. Визуализатор добавит в интерфейс XSI новые материалы, пространственные источники света и многое другое.


RenderMan Pro Server 14.0







Компания Pixar Animation Studios на выставке SIGGRAPH 2008 анонсировала RenderMan Pro Server 14. Этим релизом Pixar празднует двадцатилетие разработки визуализатора. RenderMan – это самый известный визуализатор, который используется в производстве спецэффектов с 1985 года. С его помощью визуализировались все анимационные фильмы студии Pixar, его также использовали при создании огромного числа проектов, где применялась компьютерная графика – в частности, в «Пиратах Карибского моря», «Коде да Винчи», «Супермен возвращается» и т.д.

В RenderMan Pro Server 14.0 представлены существенные улучшения в производительности, в том числе в просчете трассировки, обработки сцен с большим числом полигонов, сцен, в которых присутствуют волосы. Также представлен новый пакет SDK, улучшена интеграция с Python, новые средства разработки для языка шейдеров RenderMan. RenderMan Pro Server 14.0 полностью совместим с 64-битовой версией Windows Vista и 64-битовой версией Windows HPC Server 2008.

Продажи RenderMan Pro Server 14 начнутся осенью этого года.


Autodesk Maya 2009







На выставке SIGGRAPH 2008 компания Autodesk анонсировала новую версию 3D-редактора Maya 2009. Этот релиз – необычный, вместе с ним Autodesk отмечает десятилетие программы. В честь десятилетия создан специальный раздел на сайте Autodesk Area, где можно узнать больше об истории программы и о персонажах, созданных с ее помощью.

Среди нововведений Autodesk Maya 2009 можно отметить поддержку proxy-объектов в mental ray, дополнительные улучшения в производительности программы на многопроцессорных системах, новый набор инструментов Maya Assets, помогающий наглядно отобразить список заданий для каждого художника, работающего над своей частью проекта.

В программе представлен обновленный набор инструментов для многопроходной визуализации, улучшена интеграция с Autodesk Toxik, обновлена система слоев для создания анимации. Кроме этого, стоит отметить новый модуль для создания эффектов с частицами Maya nParticles, набор инструментов Maya Muscle для деформации оболочки и мускулов, доступный ранее только участникам программы подписки. В связи с растущей популярностью стереофильмов, в Maya 2009 добавлена возможность стереопоказа сцены прямо в окне проекции, а также стереокамера.

Maya 2009 будет доступна в октябре по цене $1995 за версию Maya Complete и $4995 – за версию Maya Unlimited. Обновление с версии Maya Complete 2008 до Maya Complete 2009 обойдется в $899, а с Maya Unlimited 2008 до Maya Unlimited 2009 – $1249.








Autodesk ImageModeler 2009







На выставке SIGGRAPH 2008 анонсирована новая версия программы ImageModeler 2009, которая стала собственностью компании Autodesk после приобретения ею RELVIZ в мае этого года. ImageModeler – это приложение для создания 3D-моделей на основе 2D-изображений.

В ImageModeler 2009 заявлены следующие нововведения:

- Новый режим калибровки для создания трехмерных сцен на основе специальных калибровочных точек, расположенных на панорамах или фотографиях;

- Инструменты для измерения реальных расстояний и углов между точками;

- Новые средства для проецирования, автоматического извлечения текстур из изображений и наложения их на полученные модели;

- Обновленный интерфейс с возможностями просмотра исходных изображений в виде эскизов и средствами для настройки цветовой схемы окна программы;

- Улучшенная совместимость с программами Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Autodesk 3ds Max Design, Autodesk MotionBuilder и линейкой AutoCAD;

- Полная совместимость с Adobe Photoshop.

ImageModeler 2009 будет доступен в октябре по цене $995.



AndrieL
12.08.2008, 16:02

Autodesk TOXIC 2009







Компания Autodesk анонсировала новую версию программы для создания визуальных эффектов Toxik 2009. Особенность этого приложения – в ориентации на совместную работу над проектом целых команд профессионалов. В Toxik интегрирована мощная реляционная база данных Oracle, которая обеспечивает синхронизацию между всеми рабочими станциями. Художники, технические директора и специалисты в области визуальных эффектов могут открывать и просматривать файлы, над которыми работают другие участники проекта. Программа автоматически ведет учет всех создаваемых версий файлов. На последней стадии проекта, перед конечной визуализацией, все файлы могут быть сведены в один.

Среди других особенностей программы:

- Уникальный интерфейс Touch UI, основанный на жестах

- Большое число инструментов, от 3D-композитинга до покадровой ручной обработки изображений

- Почти мгновенный просмотр результата в реальном времени

- Поддержка HDRI.

Среди нововведений последней версии можно отметить улучшенную интеграцию с Maya – художники могут импортировать настройки послойной и многопроходной визуализации из 3D-редактора и работать с ними над композитингом в Toxik. Также появилась возможность импорта геометрии из Maya и других 3D-редакторов посредством поддержки формата FBX, добавлены новые инструменты, предназначенные для разработчиков стереоскопических фильмов. Кроме этого, стоит отметить новый инструмент Lens Blur для изменения параметров объектива виртуальной камеры, инструмент Warp 2D для искажения изображений на основе слайнов.

Toxik 2009 будет доступен в октябре по цене $3495. Обновление с версии Toxik 2008 обойдется в $875.


Motionbuilder 2009







Компания Autodesk сообщила о выходе новой версии программы Motionbuilder. Motionbuilder предназначен для производства игр, фильмов, телевизионной рекламы, спецэффектов. Благодаря уникальному фотореалистичному движку рендеринга в режиме real time и специальной «интеллектуальной» технологии анимации персонажей HumanIK можно за считанные минуты создавать сложную персонажную анимацию. Эту программу с успехом используют такие компании, как Epic Games, Sony Computer Entertainment Japan и Ubisoft.

Среди нововведений последней версии можно отметить возможность создания динамических взаимодействий между твердыми телами в реальном времени, а также взаимодействий между персонажами и другими объектами сцены. Кроме этого, стоит отметить улучшенную поддержку скриптового языка Python, теперь в программе есть редактор скриптов с выделением синтаксиса и команд. Также улучшена интеграция с системой Biped в 3ds Max и с Full Body Inverse Kinematics (FBIK) в Maya. Еще одно важное нововведение – поддержка аппаратных шейдеров, обеспечивающих улучшенное отображение в окнах проекций, поддержка второй версии библиотеки CgFX.

MotionBuilder 2009 будет доступен в октябре по цене $3995. Обновление с версии MotionBuilder 7.5 обойдется в $995.


3dsmax 2009 extension 1



Компания Autodesk выпустила первое расширение для 3ds Max 2009. Оно носит название Creativity Extension и добавляет в программу три основных нововведения: новые инструменты для оптимизации 3D-моделей, дополнительные средства для работы с частицами и расширенный набор инструментов для работы со звуком.

Новый модификатор ProOptimizer создан на основе известного дополнения Polygon Cruncher. С его помощью можно выполнять оптимизацию высокополигональных моделей, импортированных из программ наподобие Mudbox. Модификатор имеет такие возможности, как пакетная обработка файлов и объектов, управление количеством поверхностей моделей, сохранение всех UV-координат, сохранение деталей и симметрии.

Новый набор инструментов для работы с частицами PFlowAdvanced – это не что иное, как улучшенная версия плагина Particle Flow Tools: Box#1, созданная Олегом Байбородиным. Олег был приглашен на работу в Autodesk и в течение последнего года работал над улучшенной интеграцией своего плагина в программу. Набор PFlowAdvanced включает 12 новых операторов для Particle Flow. Среди новых возможностей можно отметить средства для рисования частиц на поверхностях объектов, реализованные при помощи операторов Particle Paint, Birth Paint, Placement Paint, Birth Texture и Mapping Object; новые утилиты, благодаря которым есть возможность синхронизировать слои, сохранять поток в виде шаблона, автоматически удалять операторы, которые не используются, исправлять систему кэширования, закреплять частицы на объекте более удобным способом, нежели при помощи оператора Position Object. Кроме этого, стоит отметить возможность группировки частиц с использованием новых операторов Group Selection, Group и Split Group; улучшенные средства для автоматического сохранения (новый оператор Express Save интегрирован с системой автосохранения 3ds Max); расширенные средства для определения формы частиц. Стоит отметить, что PFlowAdvanced совместим со сценами, созданными при помощи плагина Particle Flow Tools: Box#1.

Наконец, третья новинка набора Creativity Extension – это набор инструментов для работы со звуком ProSound, в основе которого плагин Sound Trax от компании Boomer Labs. Благодаря этому нововведению, 3ds Max поддерживает загрузку до 100 аудиофайлов одновременно, с возможностью управления громкостью каждого трека и ее анимации. Благодаря новым возможностям, можно проигрывать звук задом наперед, синхронизировать звук с анимацией, которая имеется в сцене, нормализовать аудио на выходе. ProSound поддерживает шестиканальный PCM и сжатый звук в форматах AVI и WAV. Также стоит отметить поддержку MaxScript – многие расширенные средства для управления звуком могут быть реализованы посредством 46 скриптовых команд.

Autodesk 3ds Max Creativity Extension распространяется среди участников программы подписки и не доступен для свободного скачивания.



AndrieL
13.08.2008, 21:42

SIGGRAPH 2008: Pixar празднует 20 лет разработки визуализатора RenderMan

Компания Pixar Animation Studios на выставке SIGGRAPH 2008 анонсировала RenderMan Pro Server 14 (_ttps://renderman.pixar.com/products/whatsrenderman/index.htm). Этим релизом Pixar празднует двадцатилетие разработки визуализатора. RenderMan – это самый известный визуализатор, который используется в производстве спецэффектов с 1985 года. С его помощью визуализировались все анимационные фильмы студии Pixar, его также использовали при создании огромного числа проектов, где применялась компьютерная графика – в частности, в «Пиратах Карибского моря», «Коде да Винчи», «Супермен возвращается» и т.д.







В RenderMan Pro Server 14.0 представлены существенные улучшения в производительности, в том числе в просчете трассировки, обработки сцен с большим числом полигонов, сцен, в которых присутствуют волосы. Также представлен новый пакет SDK, улучшена интеграция с Python, новые средства разработки для языка шейдеров RenderMan. RenderMan Pro Server 14.0 полностью совместим с 64-битовой версией Windows Vista и 64-битовой версией Windows HPC Server 2008.

Продажи RenderMan Pro Server 14 начнутся осенью этого года.





SIGGRAPH 2008: анонсирована система Toxik 2009 для композитинга

Компания Autodesk анонсировала новую версию программы для создания визуальных эффектов Toxik 2009 (

_ttp://www.autodesk.com/toxik). Особенность этого приложения – в ориентации на совместную работу над проектом целых команд профессионалов. В Toxik интегрирована мощная реляционная база данных Oracle, которая обеспечивает синхронизацию между всеми рабочими станциями. Художники, технические директора и специалисты в области визуальных эффектов могут открывать и просматривать файлы, над которыми работают другие участники проекта. Программа автоматически ведет учет всех создаваемых версий файлов. На последней стадии проекта, перед конечной визуализацией, все файлы могут быть сведены в один.







Среди других особенностей программы:

* Уникальный интерфейс Touch UI, основанный на жестах

* Большое число инструментов, от 3D-композитинга до покадровой ручной обработки изображений

* Почти мгновенный просмотр результата в реальном времени

* Поддержка HDRI.

Среди нововведений последней версии можно отметить улучшенную интеграцию с Maya – художники могут импортировать настройки послойной и многопроходной визуализации из 3D-редактора и работать с ними над композитингом в Toxik. Также появилась возможность импорта геометрии из Maya и других 3D-редакторов посредством поддержки формата FBX, добавлены новые инструменты, предназначенные для разработчиков стереоскопических фильмов. Кроме этого, стоит отметить новый инструмент Lens Blur для изменения параметров объектива виртуальной камеры, инструмент Warp 2D для искажения изображений на основе слайнов.

Toxik 2009 будет доступен в октябре по цене $3495. Обновление с версии Toxik 2008 обойдется в $875.



SIGGRAPH 2008: ImageModeler 2009 для создания 3D-моделей из фото

На выставке SIGGRAPH 2008 анонсирована новая версия программы ImageModeler 2009 (

_ttp://www.autodesk.com/imagemodeler), которая стала собственностью компании Autodesk после приобретения ею REALVIZ в мае этого года. ImageModeler – это приложение для создания 3D-моделей на основе 2D-изображений.







В ImageModeler 2009 заявлены следующие нововведения:

* Новый режим калибровки для создания трехмерных сцен на основе специальных калибровочных точек, расположенных на панорамах или фотографиях;

* Инструменты для измерения реальных расстояний и углов между точками;

* Новые средства для проецирования, автоматического извлечения текстур из изображений и наложения их на полученные модели;

* Обновленный интерфейс с возможностями просмотра исходных изображений в виде эскизов и средствами для настройки цветовой схемы окна программы;

* Улучшенная совместимость с программами Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Autodesk 3ds Max Design, Autodesk MotionBuilder и линейкой AutoCAD;

* Полная совместимость с Adobe Photoshop.

ImageModeler 2009 будет доступен в октябре по цене $995.





SIGGRAPH 2008: новая версия системы визуализации Deadline 3.0

Компания Frantic Films сообщила о выходе третьей версии системы управления визуализацией на рендер-фермах Deadline (

_ttp://software.franticfilms.com/index.aspx?page=deadline)3.0. Ее основные особенности это – простой интерфейс, поддержка популярных пакетов визуализации, расширенный планировщик заданий, функции администрирования и аудита, в том числе и удаленного. Deadline может использоваться на рендер-фермах любого размера, от небольших и до огромных. В настоящее время эта система используется компаниями Blizzard Entertainment, CafeFX, Alpha Vision и многими другими.







Среди нововведений последней версии: поддержка операционных систем Mac OSX и Linux, возможность запускать компоненты системы как службу при работе в Windows, поддержка 64-битных систем, интеграция в .NET 2.0.

Deadline 3 уже продается по цене от $130 на одну рабочую станцию, участвующую в визуализации. При увеличении числа рабочих станций цена лицензии на одну уменьшается. В настоящее время систему демонстрируют на выставке SIGGRAPH 2008.





SIGGRAPH 2008: система захвата движения ARENA для DAZ Studio

В сентябре этого года пользователи программы DAZ Studio смогут приобрести новое дополнение ARENA (

_ttp://www.optitrack.com/). ARENA представляет собой недорогую систему захвата движения (motion capture). ARENA отличается простой в эксплуатации, и обрабатывать полученные с нее данные можно при помощи обычного ноутбука. Плагин для DAZ Studio будет поддерживать захват движений тела и мимики лица, визуализацию, а также предварительный просмотр результатов в реальном времени.







Плагин ARENA будет стоить $2000. Полный пакет motion capture, включающий шесть камер, можно будет приобрести по цене $5000. По сравнению с другими системами захвата движения, которые стоят 30 тысяч и выше, это очень дешево.



AndrieL
14.08.2008, 02:42

SIGGRAPH 2008: новая версия Stitcher Unlimited 2009 для создания панорам

Компания Autodesk сообщила о скором выходе новой версии программы Stitcher Unlimited 2009 (

_ttp://www.autodesk.com/stitcher), которая предназначена для профессионального создания панорам. Это будет первый крупный релиз программы после приобретения компанией Autodesk активов REALVIZ, которое состоялось в мае этого года.







Среди особенностей последней версии стоит отметить поддержку High Dynamic Range (HDR). Программа поддерживает открытие файлов EXR и HDR, а также сохранение в эти форматы. Также будет представлена полная совместимость с Adobe Photoshop, возможность создания QuickTime VR со ссылками, которые могут быть интегрированы непосредственно в панорамы. Благодаря улучшенной поддержке аппаратных возможностей современных видеокарт, будет возможным делать предварительный просмотр панорам в главном окне. Используя новый инструмент обрезки, пользователи могут указать ту область изображения, которую нужно визуализировать. Кроме этого, стоит отметить и появление новых автоматических инструментов для создания сферических панорам с возможностями автоматического выравнивания изображений и цветокоррекцией.

Stitcher Unlimited 2009 будет доступен в октябре по цене $350.





SIGGRAPH 2008: анонсирован 3D-редактор Maya 2009

На выставке SIGGRAPH 2008 компания Autodesk анонсировала новую версию 3D-редактора Maya 2009 (

_ttp://www.autodesk.com/maya). Этот релиз – необычный, вместе с ним Autodesk отмечает десятилетие программы. В честь десятилетия создан специальный раздел на сайте Autodesk Area (

_ttp://area.autodesk.com/maya_anniversary), где можно узнать больше об истории программы и о персонажах, созданных с ее помощью.







Среди нововведений Autodesk Maya 2009 можно отметить поддержку proxy-объектов в mental ray, дополнительные улучшения в производительности программы на многопроцессорных системах, новый набор инструментов Maya Assets, помогающий наглядно отобразить список заданий для каждого художника, работающего над своей частью проекта.

В программе представлен обновленный набор инструментов для многопроходной визуализации, улучшена интеграция с Autodesk Toxik, обновлена система слоев для создания анимации. Кроме этого, стоит отметить новый модуль для создания эффектов с частицами Maya nParticles, набор инструментов Maya Muscle для деформации оболочки и мускулов, доступный ранее только участникам программы подписки. В связи с растущей популярностью стереофильмов, в Maya 2009 добавлена возможность стереопоказа сцены прямо в окне проекции, а также стереокамера.

Maya 2009 будет доступна в октябре по цене $1995 за версию Maya Complete и $4995 – за версию Maya Unlimited. Обновление с версии Maya Complete 2008 до Maya Complete 2009 обойдется в $899, а с Maya Unlimited 2008 до Maya Unlimited 2009 – $1249.



SIGGRAPH 2008: Autodesk представила Motionbuilder 2009

Компания Autodesk сообщила о выходе новой версии программы Motionbuilder (

_ttp://www.autodesk.com/motionbuilder). Motionbuilder предназначен для производства игр, фильмов, телевизионной рекламы, спецэффектов. Благодаря уникальному фотореалистичному движку рендеринга в режиме real time и специальной «интеллектуальной» технологии анимации персонажей HumanIK можно за считанные минуты создавать сложную персонажную анимацию. Эту программу с успехом используют такие компании, как Epic Games, Sony Computer Entertainment Japan и Ubisoft.







Среди нововведений последней версии можно отметить возможность создания динамических взаимодействий между твердыми телами в реальном времени, а также взаимодействий между персонажами и другими объектами сцены. Кроме этого, стоит отметить улучшенную поддержку скриптового языка Python, теперь в программе есть редактор скриптов с выделением синтаксиса и команд. Также улучшена интеграция с системой Biped в 3ds Max и с Full Body Inverse Kinematics (FBIK) в Maya. Еще одно важное нововведение – поддержка аппаратных шейдеров, обеспечивающих улучшенное отображение в окнах проекций, поддержка второй версии библиотеки CgFX.

MotionBuilder 2009 будет доступен в октябре по цене $3995. Обновление с версии MotionBuilder 7.5 обойдется в $995.



AndrieL
04.08.2009, 16:21

закрыто



Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по сайту:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!

Сыылки на полезные сайты!

Тут будут публиковаться ссылки на интересные ресурсы по теме...